1. Главная
  2. Совместные покупки

Совместные покупки

Минималку можете не набирать, сколько собрали заказов, столько можете и оформить. Пока ваш заказ будет собираться у нас, Вы можете продолжать собирать заказы на нашу продукцию и через время сделать еще заказ. Ваш предыдущий заказ никто без Вашего согласия не разберет! Обязательное условие - не меньше 2000 р на первый заказ, иначе его удалят, сославшись на то, что это розничный покупатель. Даже если у вас все равно не наберется 2000 р до минимальной суммы, мы все равно вам отгрузим товар. Это не настолько принципиально!

Можете делать сколько угодно дозаказов через корзину, но не через почту! Через почту info@rusbubon.ru  можно только попросить убрать некоторые позиции.
Самое главное, первый заказ должен быть не менее 2000 р, иначе он не пройдет и его удалят.

Оплачивать лучше всего по отдельности, наша бухгалтерия тогда быстрей разнесет оплату и ваш заказ быстрей отгрузят.
Самое главное, как только вы решили, что вы уже сделали все заказы и дозаказы, только тогда оплачивайте их! Поэтапно платить не надо, иначе оплаченный заказ сразу отправят на доставку! Если Вы хотите, чтоб все уехало вместе, то оплачивайте все заказы друг за другом в один промежуток времени. Оплаченные заказы, мы у себя не храним, во избежание Ваших же претензий. Торопить Вас с оплатой тоже никто не будет. Без Вашего согласия товар никто не расформирует. Если проходит время более недели, наш менеджер прозвонит и уточнит, будете ли Вы оплачивать заказ или нет, если Вы ответите "Да", то он так и будет Вас ждать. Так что, спокойно собирайте деньги и оплачивайте тогда, когда решите, что Вам пора уже отгружать товар.

Наш водитель сдает все ТТН на следующий день, после развозки товара, утром. Он физически не успевает вечером вернуться на склад и сдать все ТТН. В течении дня, кроме субботы и воскресенья, сотрудник сканирует все Ваши ТТН и рассылает их вам на почту. Поэтому задержка отправки ТТН после отгрузки может занять от одного до трех дней (если отправка была в пятницу). Но  это не значит, что ваш товар не отгружен!

Все зависит от времени Вашей оплаты и от планирования маршрута нашего водителя по транспортным компаниям. У нас свой водитель по доставке, ТК мы не ждем, отгрузка происходит достаточно быстро.

Программа автоматически рассылает счета на оплату, объединять заказы мы не можем. Все счета будут разные на каждый отдельный заказ, но отправим весь Ваш товар вместе.

По личному кабинету мы видим, сколько у Вас заказов и, естественно, отправим все вместе!

Все шапки стикеруются на складе. На стикере Вы найдете артикул, наименование, состав, штрих-код и размер шапки. Так же в мешке будет цветная сборочная накладная, в которой будет картинка изделия и его артикул. Принимать товар Вам будет не сложно, сверяя артикула. Сколько у вас заказов, столько у Вас должно быть и накладных. Так же вам на почту вышлют все накладные.

Если Вы оплачиваете, как юр. лицо, то все официальные документы Вам прийдут в заказе и на почту.

В Краснодаре большое количество ТК и нашему водителю все равно куда отвозить товар, поэтому, если у Вас какая-то особенная ТК, уточните есть ли у них представительство в нашем городе, если есть, то мы без проблем отвезем.

Все шапочки мы упаковываем в пакетики от 1 до 5 штук и все складываем в плотные мешки. От коробок мы отказались, по причине снижения стоимости доставки.

Если вдруг, Вы обнаружили у себя недовоз, обязательно сообщите об этом нам в письме по почте buh@rusbubon.ru . Вам вышлют форму для заполнения. Вы ее заполните, мы перепроверим все у себя и вернем вам недовоз в полной степени на карту! Взаимозачетов мы не делаем. То есть не надо отнимать от следующего заказа сумму и недоплачивать разницу, не надо просить в следующий заказ положить недостающий товар. Во избежание путаницы, мы вернем вам 100% недостачи и спокойно будем работать дальше.

Если Вы обнаружили у себя бракованное изделие (что бывает крайне-крайне редко), пересорт или не ту подкладу, или не тот помпон, или не тот размер, или еще что-то обязательно нам сообщите! Сотрудников в компании работает очень много! Это не значит, что мы хотим Вас обмануть и подсунуть не тот товар. Наше руководство в первую очередь заинтересованно разобраться в проблеме! Для таких случаев пишите на почту director@rusbubon.ru проблему с заказом и она решится! Мы найдем Вашего сборщика, просмотрим камеры итп. Мы максимально стараемся улучшать качество сборки товара! Все клиенты, которые обращались в нашу компанию с проблемами, не оставались без ответа! Паниковать не надо, все проблемы решаемы!

Обхват головы ребенка 12-ти лет и взрослого человека уже одинаковый, поэтому все шапки в разделе взрослые - идут на взрослых. Детям от 10 даже лет уже покупают шапки на взрослых. Подростковую группу мы отделили исключительно по дизайну шапок, хотя по размеру они такие же, как и взрослые.
Если Вы ищете шапку на взрослого, пусть вас не смущает возраст от 12 лет!

Мы все шапки меряем на деток и потом пишем возраст, проще ориентируйтесь на возраст ребенка, чем на обхват головы. Все-все претензии, от покупателей по несоответствию размеров принимаются сразу во внимание и моментально исправляются на сайте. Поэтому все размеры, указанные на сайте проверены многими покупателями СП. Но! Если вдруг, Вы обнаружите несоответствие по размеру, сообщите обязательно а почту director@rusbubon.ru

Шапки имеют разную толщину вязки, разную подкладу, разную растяжку и от этого может колебаться возраст. К примеру одна и та же шапка без подклады и на синтепоне будет иметь разные размеры. Без подклады она лучше тянется и, к примеру, ее возраст будет 1-3 года, но если на эту же шаку поставит подкладу синтепон, то шапка будет уже на 1-2 года.

Смотрите ответ в пункте выше, ответ одинаков для обоих вопросов.

Пока Вы не решите оплатить заказ, Ваш товар будет лежать на складе в собранном и готовом для отправки виде. Почему так? Сбор шапок достаточно трудоемкая работа. Счета у нас выставляются только после сбора товара. И никому не интересно расформировывать заказ и расладывать его обрано по полкам на складе, так как все уже упаковано и много и так работы. Плюс у нас много шапок, чтоб не выдергивать товар с других заказов. Но это не значит, что по истечении определенного срока Вам не прозвонит менеджер и не уточнит по поводу оплаты. Если Вы не будете брать трубку или не отвечать на письма, естественно заказ расформируют. Если Вы подтверждаете намерения об оплате, то мы спокойно ждем. В конце-концов, мы тоже понимает, что вам тоже интересно побыстрей получить свой заказ и заработать! 

Во-первых, перейдите в другой браузер! В 90% случаев это помогает!
Конечно можете написать нам на почту director@rusbubon.ru о проблеме, но скорей всего мы ее не решим и не потому что не хотим. И слиза, и турбопарсер просят именно организаторов СП предоставит информацию о проблеме. К нам несколько раз образались клиенты с проблемой выгрузки, мы связывались тут что с менеджерами парсеров, но бесполезно, все равно они попросят предоставить информацию Вас. Так что первая помощь - это переход в другой браузер, вторая писать сюда info@sliza.ru или сюда help@turboparser.ru 

Мы сами платим сайтам, предоставляющим парсер для наших клиентов. Выгружайте, для Вас это совершенно бесплатно!

Войдя в любой раздел каталога, в самом низу нажмите на кнопочку "Все". У вас загрузятся все товары данного раздела и вы сможете спокойно их все рахом загрузить.

У нас нет раздела новинки, так как мы артикула всем новым товарам присваиваем в порядке возрастания. Сортировка на сайте настроена так: чем больше артикул, тем он выше. Поэтому, чтоб увидеть новинки, достаточно просто зайти в интересующий раздел каталога, все что вверху - все новое.
Нет надобности листать весь каталог, чтоб выловить новинки. Скачивайте себе первую страницу (если вы не впервые это делаете) и добавляйте ее себе!

Таблица размеров на нашем сайте в двух местах: слева под каталогом и в карточке любого товара есть бирюзовая кнопка "Таблица размеров"

Все товары, предоставленные на сайте отшиваются постоянно весь сезон. Модели, которые уже не шьются или будут шиться снова в следующем сезоне, мы убираем с сайта. А все что нет в наличии, может появится через день-два. Такие товары мы не убираем сайта. Сегодня этой модели может быть ноль, а завтра она будет в большом количестве. Раньше мы оставляли в каталоге только те товары, которые есть по факту на данный момент, но стало поступать много жалоб о том, что скачали каталог, товары били, набрали заказов, стали оформлять заказ и часть товаров пропала с сайта. Поэтому все дошиваемые модели мы не убираем. Спокойно оформляйте заказ, даже если чего то нет. К моменту сборки он может снова быть! А если чего-то не будет, тогда наш сотрудник Вам прозвонит и предложит замены.

Во-первых сейчас сезон и сотрудники не успевают обработать заказ день в день. Сборщики товара работают и в субботу и в воскресенье и стараются сделать свою работу максимально быстро. Во-вторых, бывает на складе отсутсвует какой-либо товар и сотрудник, зная, что он вот-вот появится может на день отложить сборку. Но! Внимание! Если вы сделали дозаказ к основному заказу не ждите пока он дождется своей очереди! Все заказы у нас делаются по порядку по мере поступления. И если вам надо срочно, напишите письмо на почту info@rusbubon.ru с просьбой обработать быстрей дозаказ номер такой-то к заказу номеру такому-то.

Самостоятельно, после оформления корзины, удалить товары невозможно. НО можете прозвонить по любому из наших номеров на сайте и попросить это сделать сотрудников, либо отправить письмо на почту info@rusbubon.ru с просьбой это сделать.

Как правило, помогает переход с одного браузера в другой. Если вы это сделали и не оформился все равно заказ, то обязательно пишите сюда director@rusbubon.ru . По телефону не звоните, попадете на склад, вам ничем не помогут там, только письмо на данную почту с указанием номера телефона, с Вами максимально быстро свяжутся и помогут решить проблему!